Дизельные буксируемые (в России их называют мобильные) машины производительностью от 15 до 500 тонн снега в час
Модели СТ-15, 20-PD, 40-PD, 60-PD, 80-PD, 135-PD, 180-PD, 250-PD, 350-PD, 500-PD. Эти базовые модели имеют регулярную дизельную погружную горелку:
- Модификации 60-PD-MX, 80-PD-MX, 135-PD-MX, 180-PD-MX, 250-PD-MX, 350-PD-MX – с погружной горелкой для так называемого “снежного старта” (не требует подвоза воды для заправки бака плавления)
- Модификации 135-PD-A, 180-PD-A и 250-PD-A с горелками, работающими на авиационном топливе.
- Также есть модификации с системой непрерывного удаления песка из бака плавления.
БИЗНЕС-КЕЙС: Международный аэропорт в городе Чикаго, США.
ТЕХНИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ: Обслуживание дорожного покрытия аэропорта площадью 89 гектар при минимальных помехах службам аэропорта, работа которых обеспечивает приѐм и отправление более 2650 самолѐтов в сутки.
РЕШЕНИЕ: Использовалось 9 снегоплавильных машин и 18 погрузчиков, против 128 самосвалов и 38 погрузчиков при использовании традиционных технологий.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Значительное уменьшение персонала, транспорта и сотрудников, обеспечивающих процесс уборки. При увеличении зон в которых может работать стороннийй персонал.